Продажа миниэкскаваторов


8(800)
200 14 23
Бесплатный звонок по России

8(495)
740 60 25
8(965)
204 16 64
info@landformer.ru

РОССИЙСКИЕ НАВЕСНЫЕ И ПРИЦЕПНЫЕ МИНИ ЭКСКАВАТОРЫ LANDFORMER

ГЛАВНАЯ ВОПРОС-ОТВЕТ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НОВОСТИ ФОТО И ВИДЕО РАБОТА ЦЕНЫ КАК КУПИТЬ


ПЕРВЫЕ ПРИЦЕПНЫЕ МИНИ ЭКСКАВАТОРЫ

В данной статье мы рассмотрим основные зарубежные модели прицепных (буксируемых) миниэкскаваторов, которые по разным данным появились ещё в 60-е годы 20 века. К сожалению, в нашей стране ничего подобного не встречалось. Мини экскаваторы российского производства (советского производства) до 2010-х готов нам неизвестны. Имелись в производстве разве что навесные экскаваторы, но и они шли на довольно крупные трактора. Малая механизация в Советской России в силу отсутствия в доперестроечное время небольших личных хозяйств (ферм) была не востребована. Об этом мы ранее писали в нашей статье.

Первопроходцами в указанной сфере были, пожалуй, англичане и американцы, поскольку основные модели подобной техники были разработаны и произведены в США и Великобритании (помимо прицепных получили широкое распространение навесные экскаваторы на трактора). К ним можно отнести Рафнек, Тау-Хо, Тренчермэн, Смолли, Пауэрфаб (ранее мы уже писали о них в нашей статье), Флеминг Микрон и другие. Также такие прицепные машины выпускались во Франции, Германии и других Европейских странах. Впоследствии многие из них были скопированы в Китае, где и производятся до сих пор. В Европе и сейчас производятся такие машина, например Minipelle Jmeka, но цены тут кусаются. Некоторые из них можно найти на западных онлайн аукционах и досках объявлений, например на ибэй (ebay). На российских досках объявлений вроде авито, дром ру или авто ру можно встретить и самодельные мини экскаваторы. Какой мини экскаватор лучше из всего перечисленного, решать вам.
На какого зверя похожи прицепные экскаваторы? Большинство потребителей говорит, что любой прицепной мини-экскаватор - скорпион, ну или кузнечик (для России даже роднее). Однако шутки в сторону! Перейдем от зоологии к истории.

Прицепные экскаваторы Smalley (Великобритания)

“Smalley” с английского языка можно перевести как «малыш», «малютка», однако на первый взгляд не таким уж он был и маленьким, разве что в сравнении со своими полноразмерными самоходными собратьями. Ныне компания производит миниэкскаваторы, большие гусеничные экскаваторы, оборудование для бурения и земснаряды.

Первые экземпляры «Малышей» были выпущены в 1960 году, хотя на тот момент компания, как и в наши дни, занималась производством тяжелой землеройной техники. Интересующая нас машина Smalley 5 была полноповоротной, несамоходной. Основным ее преимуществом была возможность работы в труднодоступных местах. На тот момент данная идея была инновационной. Повторили ее на 20 лет позже компании Powerfab, Fleming и другие.

Первоначально Smalley имел бензиновый двигатель BSA и оценивался в 685 фунтов стерлингов. Этот двигатель вскоре уступил место Lister SR1. Несмотря на свою инновационность, машина Smalley не была особенно популярна среди пользователей. Неудачным было в том числе высокое положение оператора, что вызывало ощущение неустойчивости и опасности. Кроме того, технику именовали «машиной одной руки», так как по сути единовременно использовать два рычага было невозможно. Однако владельцы данной модели заключают, что при правильном использовании техники, результаты производительности для такого рода машин могут быть просто фантастическими. Многие машины работают до сих пор, а мини экскаваторы бу можно встретить на зарубежных досках объявлений.

Источник: http://www.oilyhands.co.uk/smalley_towable_diggers.htm(Форум владельцев прицепных мини экскаваторов)

Прицепные экскаваторы Roughneck – «Трудяга» (Великобритания)

Компания производила в 80-е годы несколько моделей прицепных экскаваторов, которые мало отличались от современников, таких как Powerfab, Tow-Hoe и так далее.

«В середине 80-х прицепные миниэкскаваторы завоевывали всё большую популярность, и производители подобных экскаваторов-прицепов развивали данный сегмент рынка с целью его захвата и монетизации, не переставая регулярно радовать потребителей новыми моделями. В некоторых случаях сходство моделей разных производителей маленьких прицепных миниэкскаваторов позволяет предполагать прямое копирование или промышленный шпионаж.»
(http://miniexkavator.ru/articles-2.htm)

Разработка началась в 1982 г. Техника перемещалась на отдельном прицепе. Радиус поворота составлял 130 градусов, копал он на глубину до двух метров. В 1983 году первые прототипы прошли «боевые» испытания, результатом которых стало введение в серию с 1984 года модели с 5-лошадным бензиновым двигателем Honda с тремя сменными ковшами 20, 30 и 40 см шириной.

Как можно увидеть на фото, в основе миниэкскаватора лежит профилированная труба разных диаметров, листовой металл используется минимально, подвеска у прицепа отсутствует, что может создать трудности при буксировке по пересеченной местности. Интересно, что колеса у него поднимались и опускались гидравликой при необходимости.

Как мы видим, у первых моделей этой землеройной машины был отдельный прицеп. Кроме того, сзади имелся специальный якорь для устойчивости при рытье. Обратите внимание на якорь-упор под задней частью машины. При подъеме гидролап он врывается в грунт для устойчивости и «монолитности». В 1985 году производитель провел модернизацию, и новые модели Рафнека стали представлять из себя цельный экскаватор-прицеп, который напрямую мог буксироваться на фаркопе легковым автомобилем. А в 1986-87 годах были разработаны и введены в серию модели Lazer и TXD. Основными отличиями модели TXD от предшественников стали наличие привода на колеса (самоходность) и угол поворота 180 градусов (при прежних 130). Впрочем 130 градусный разворот присутствовал по-прежнему на некоторых моделях «Трудяги», в частности на модели 2600Т. Возможное объяснение – опасность заваливания при более широком угле поворота стрелы с используемой удлиненной новой стрелой, позволяющей копать на 2,6 метра в глубину.

Источник: http://www.oilyhands.co.uk/roughneck_towable_diggers.htm

Мини-экскаваторы прицепного типа Tow-Hoe (Trencherman) (Великобритания-США)

Данный экскаватор-прицеп был разработан в 80-е годы в Великобритании, однако производился и в США под брендом Trencherman («Траншейник» - Траншеекопатель). Несмотря на позиционирование в качестве исключительно траншейной машины, агрегат позволял копать разной формы ямы и небольшие котлованы. За все время производства в Канаде и США было продано около пяти сотен штук, по Великобритании информация отсутствует.

Экскаватор неплохо справлялся со своими обязанностями, несмотря на довольно примитивную конструкцию. На машину ставились бензиновые и дизельные моторы Хонда (5 лошадиных сил), Бриггс и Страттон, Робин, Вилльерс. В основе гидравлики лежал шестеренный гидравлический мотор. Весь машины составлял 365 кг, глубина рытья в районе 2.2 метров. Рабочий радиус стрелы 130 градусов.

Экскаватор-прицеп Gopher (Великобритания)

Миниэкскаватор (в брошюре ниже именуется микро экскаватором) Гофер выпускался в Британии в 1980-е годы 20 века. Удивительным является тот факт, что эту брутальную машину изобрела и запатентовала женщина, леди Маргарет Браун.

Экскаватор Гофер имел симпатичный внешний вид. Стрела его имела рабочий радиус 160 или 180 градусов в зависимости от модификации. Кроме того, складывался он в транспортировочное положение довольно компактно (смотрите фотографии ниже в статье). При работе сиденье поворачивалось вместе со стрелой, так как находилось на единой подвижной платформе. Экскаватор оснащался двигателями от 5 до 10 л.с., кроме того, ставились и электродвигатели, позволявшие работать в помещениях без выхлопов и сильного шума.

Помимо базовой модели впоследствии была выпущена более тяжелая версия с 11-лошадными и даже более мощными двигателями Хонда. Машина имела угол поворота стрелы 180 градусов на цепном приводе, многорычажную систему управления, привод на колеса. Первые тяжелые версии оснащались шинами с низким давлением, что безусловно увеличивало проходимость. Выпускались соответственно версии с двумя и четырьмя колесами. Как мы можем видеть на фото ниже, мини экскаватор использовался на понтоне в качестве ковшового земснаряда (плавающий мини-экскаватор). Кроме того, идеальным сочетанием было работа в паре с мини-думпером (на фото знаменитый Muck Truck). В англоговорящих странах назвали бы такой "союз" тележка плюс прицепной мини экскаватора Strong and Heavy, то есть Сильный и Тяжелый (как полноценный гусеничный мини экскаватор). Такой паре выкопать 1000 m траншеи не проблема

Экскаваторы прицепного типа Группы FCM (Канада)

Компания FCM является действующим канадским производителем, сделавшим для рынка США и Канады более 1000 прицепных мини экскаваторов. До того как начать производитель прицепные экскаваторы, компания в течение 15 лет производила навесные экскаваторы на трактора, а также промышленные дровоколы. Они также строили другие продукты, в том числе крупные промышленные дровоколы. Примерно в 2001 году был разработан первый экскаватор-прицеп. Однако техника имела определенные недостатки, в частности: копать можно было только в прикрепленном к тягачу (машине, квадроциклу) положении, а устройство гидравлики создавало сильные рывки при работе.

Впоследствии было принято решение усовершенствовать конструкцию, основываясь на европейском опыте 80-х годов 20 века. Была изменения гидравлическая система (что позволило добиться большей стабильности при работе), экскаватор стал работать автономно от тягача (без сцепки), была добавлена пара колес и ходовые огни.

Впоследствии был разработан ряд совершенно разных моделей, которые производятся и по сей день. На сегодняшний день наиболее известен прицепной экскаватор Скорпион, но цена в переводе на рубли кусается с учетом пошлин, налогов и прочего. Дело в том, что официальных продаж в России у этого производителя нет, нет дилеров даже в крупных городах вроде Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска или Иркутска. О машинах можно узнать на сайте компании www.fcm-group.com

© ооо «Ландформер РУС» (2008-2017)
город Зеленоград, 3-й Западный проезд, д.2
8(495)740 60 25
8(965)204 16 64
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.